-Я новичок, пришел сюда впервые и ничего не знаю об игры. Как мне получить стартового бакугана?
Ответ : Это довольно просто. Вам необходимо отправиться в Торговый Центр и поговорить с девочкой Элис (иконка справа в виде картинки), затем идти в Башню и сделать выбор, а после вернуться в Торговый Центр и, поговорив с НПС снова, завершить стартовый квест.
-Как мне в дальнейшем искать квесты?
Ответ : НПС здесь сделаны в виде мини-иконок, находящийся справа от изображения локации. По аналогии со Стартовым Квестом теперь путешествовать по миру и говорить с НПС. Возможно, у них есть для вас интересное задание.
-Я разобрался с Квестами, но когда настало время сражаться, я не знаю что делать! У моего бакугана нет атак, что делать-то?
Ответ : Чтобы расставить своему бакуганы атаки, вам нужно сделать следующее : открыть инвентарь ( вам вместе со стартовым Бакугганом дали 3 карты-атаки) и дать своему монстру имеющиеся карты, после чего открыть вкладку с Бакуганами и расставить изученные атаки через панель. Будьте внимательны, у каждой атаки предопределен слот, расставляйте внимательно. Подробнее будет рассказано не в стартовом гайде, а в боевом гайде.
-Как мне ловить новых питомцев? Я хочу себе еще, а не одного бакугана-стартовика...
Ответ : Все предельно понятно — здесь вы не осуществляете ловлю в привычном понимании, а ищите карты призыва. Они на каждого бакугана разные и в зависимости от редкости бакугана достаются разным путем. Самые простые и некоторые посильнее реализованы как часть дропа, а некоторые получаются в игровых событиях — ивентах, турнирах, розыгрышах и много где еще.
-Мне сложно ориентироваться в игре. Есть способ побыстрее освоиться?